В статье ставится задача рассмотреть особенности обучения деловому стилю речи студентов-юристов. Основное внимание в работе автор акценти-рует на необходимость интеграции занятий русского языка и культуры речи со специальными дисциплинами. Проанализированы характерные особенности преподавания в учебных заведениях, трудности с которыми сталкиваются студенты первых курсов. На основе проведенного исследования автором выявлена необходимость усовершенствования образовательного процесса в части ведения персональных синонимических словарей, чтобы на практических занятиях использовать синонимы при выполнении как устных, так и письменных заданий, что способствует развитию сообразительности и способности точно выражать мысль в процессе будущей профессиональной деятельности.
Ключевые слова: человек, речь, язык, образование, профессия, юрист.
Библиографическая ссылка
Риторические основания юриспруденции: вопросы интеграции
дисциплин в вузе
// Якутский философский журнал. – 2019. – № 4;
URL: yktphilos.esrae.ru/4-23 (дата обращения:
06.02.2025).